Как мы работаем ?

"Дистанционный репетитор" NewTutor представляет историю про Даню и Таню в стране выученных уроков

Главная » СМИ о нас

СМИ о нас

Карта лидеров инноваций в образовании

20/04/2017

https://s-ol.ru/

Центр содействия инновациям в образовании «СОЛь» презентовал 20 апреля в московском планетарии Карту лидеров инноваций в образовании. Карта – способ предоставления информации в виде социального графа из 1100 лидеров образования, объединенных в кластеры по представлениям лидеров о проблемах, потребностях и вызовах, стоящих перед образовательными организациями, перед лидерами этих организацией и перед средой в целом. На карту попали проекты, которые меняют привычные модели и создают образовательные инновации. Опубликованы материалы карты лидеров инноваций в образовании https://s-ol.ru/ Координаты NewTutor И-14

Бесценный опыт "Нашего города"

27/02/2017

http://kn51.ru/news/new_world_of_possibilities/2017/2/27/bescennyy-opyt-nashego-goroda.html

Новое в «Нашем городе» - «Муниципион» - это абсолютное нововведение этого года, - отмечает наставник школьников, генеральный директор компании «Дистанционный репетитор» (NewTutor) Светлана Павлова. - И, несмотря на игровой формат, школьники в полной мере почувствовали ответственность чиновников и поняли, насколько важно правильно соотносить ресурсы, время и работу в команде. Им наглядно показали, как устроен город, и в какой области они могут быть полезны.

Любовь с первого взгляда…

15/12/2015

http://www.ispring.ru/elearning-insights/lyubov-s-pervogo-vzglyada/

Светлана Павлова, генеральный директор компании NewTutor «Дистанционный репетитор», рассказывает об опыте работы с iSpring Suite 8 и делится интересными примерами использования диалоговых тренажеров. По словам Светланы, компания "Дистанционный репетитор" ценит инструменты iSpring за понятный интерфейс, богатый функционал, множество интерактивностей и возможность гибкой настройки под конкретные задачи. Читайте подробный отзыв и смотрите примеры диалоговых тренажеров

Светлана Павлова в программе "ОТРажение"

06/10/2015

http://www.otr-online.ru/programmi/rubrika-prosto-ob-45377.html

Видеозапись программы от 06.10.2015 #ОТРажение – интерактивный информационно-аналитический проект ОТР. Рубрика: просто об экономике. Наш эксперт Дмитрий Потапенко беседует с генеральным директором NewTutor "Дистанционный репетитор" Светланой Павловой и руководителем комитета по образованию общественной организации "ОПОРА России" Кариной Черняковой.

Дистанционное обучение языку может быть эффективнее очного

23/05/2015

http://ria.ru/abitura_CIS/20150512/1063992588.html

Потребность в изучении русского языка у многих жителей бывших советских республик существует и сегодня. Кто и с какими целями сегодня обращается к преподавателям русского языка? Какие дистанционные методы работы могут помочь выучить язык? На эти и другие вопросы ответила генеральный директор компании "Дистанционный репетитор" Светлана Павлова.

«Будущее где-то рядом». Светлана Павлова, NewTutor. Рынок онлайн-образования

29/09/2014

http://json.tv/ict_video_watch/buduschee-gde-to-ryadom-svetlana-pavlova-newtutor-rynok-onlayn-obrazovaniya

В своем интервью Светлана Павлова, со-основатель образовательной площадки NewTutor, сообщила, что в настоящее время на российском рынке наибольшим спросом пользуются курсы, направленные на повышение квалификации в практических областях знаний, а также проекты, направленные на подготовку школьников к государственным экзаменам (ЕГЭ, ГИА). В целом рынок переживает непростой период становления и бурного роста, который сопровождается поиском оптимальных бизнес-моделей. Несмотря на то, что сегодня на российском рынке доминирует платная модель, можно ожидать появления бесплатных проектов по мере развития рынка. Светлана подчеркнула, что важной особенностью рынка онлайн-образования является необходимость баланса между геймофикацией образовательного процесса и передачей знаний. Также, по ее мнению, к числу вызовов, стоящих перед отраслью, следует отнести вопрос идентификации и контроля слушателей, а также несоответствие ожиданий полученному результату. Источник json.tv

С.Павлова (NewTutor): на российском рынке дистанционного образования нельзя рассчитывать на легкие и быстрые прибыли

22/08/2014

http://education-events.ru/2014/08/22/s-pavlova-newtutor-interview-about-distance-learning-project/

Светлана Павлова, генеральный директор компании «Дистанционный репетитор», ответила на вопросы Education-events.ru и прокомментировала тренды в области репетиторства и развитие онлайн-образования, предпочтения аудитории и преподавателей, а также нюансы конкуренции. Подробнее по ссылке

Итоги международной выставки "Образование 3.0

19/11/2013

http://www.resobr.ru/news/49014/

В рамках выставки был организован конкурс "ОБРАЗОВАНИЕ 3.0: УВЕРЕННО В БУДУЩЕЕ", призванный оценить качество разработки технологий и ресурсов для электронного обучения с целью поддержки лучших практик организации электронного обучения в образовательных учреждениях. Организаторами конкурса выступили ООО "Дистанционный репетитор" и РОО "Центр «Право на Мир»". Победителями конкурса стали: Ульяновский государственный технический университет и Университет им. Г.Маркони - в номинации "Инновации в вузе: ответ на вызов времени"; "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова" , Медицинский институт и ИНИНФО МГГУ им. М.А. Шолохова - в номинации "Электронные образовательные ресурсы в вузе"; компания МИМИО – в номинации "Оборудование и методика для Образования 3.0"; Нина Люлькун, Наталья Калиненко и Марина Юзеева – в номинации "Подготовка педагога для Образования 3.0: система ПК и ее результаты".

Мама на работе: Как многодетным женщинам удаётся делать бизнес

12/08/2013

http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/experience/management/121815-mamy

H&F узнал у трёх предпринимательниц с тремя детьми, как они совмещают семью и дела. Автор статьи Анна Бараулина Идея проекта появилась в 2008 году, я тогда работала в школе учителем русского языка и литературы, подрабатывая репетиторством. За год до этого ЕГЭ ввели как обязательный экзамен, и я, пока готовила к нему 11-классников, накопила много материалов, которые хотелось как-то использовать, сделать что-то вроде дистанционного тренажёра, который помог бы каждому ученику проверить себя. Было ясно, что модель, применяемая для обучения взрослых, — материалы для самостоятельного обучения и тесты — для школьников не подходит. Немногих можно ради этого заставить выйти из «ВКонтакте». Необходимо было живое общение с преподавателями — либо индивидуально, либо небольшими группами в онлайне.

Онлайн-уроки для детей и взрослых: кому удобно, когда эффективно

23/04/2013

http://www.7ya.ru/article/Onlajn-uroki-dlya-detej-i-vzroslyh-komu-udobno-kogda-jeffektivno/

Светлана Павлова, генеральный директор ООО "Дистанционный репетитор", по образованию — учитель русского языка и литературы "Онлайн-обучение в России пока еще новое явление, но популярность его растет. Когда мы начинали в 2008-2010 годах, спрос был практически нулевой. Люди совершенно не представляли, как можно учиться дистанционно или по скайпу, сейчас, по данным нашего опроса "Вконтакте", 63% потребителей готовы попробовать заниматься с онлайн-репетитором. В 2008 году, узнав о возможностях дистанционных платформ, я увидела, что смогу сделать сама то, чего мне не хватает в CD и электронных пособиях. Так возникла идея создать дистанционный курс, включить в него необходимые материалы, чтобы вместе с моими учениками готовиться к экзаменам. Свой курс я сделала буквально за месяц, это не была бизнес-идея, скорее, учительское хобби. Затем преподаватель химии Владимир Кузьмин (ныне соучредитель нашей компании) предложил объединить усилия и создать портал дистанционного обучения.

«Бизнес на Митрофанушках» из газеты «Ведомости» от 01.06.2012, №100

01/06/2012

http://www.vedomosti.ru/career/news/1807024/biznes_na_mitrofanushkah#ixzz2nrc3Q1ND

Эта публикация основана на статье «Бизнес на Митрофанушках» из газеты «Ведомости» от 01.06.2012, №100 (3114). Разбуженные ЕГЭ Компания «Дистанционный репетитор» вышла на рынок онлайн-репетиторства одной из первых — в 2008 г. «До этого у нас было сообщество репетиторов, поэтому с преподавателями в новом проекте проблем не было, — рассказывает Светлана Павлова, генеральный директор и совладелица проекта “Дистанционный репетитор”, сама репетитор по русскому языку и литературе. — Технологию такой работы я изначально практиковала для своих учеников». Начинать в 2008 г., по словам Павловой, было непросто. Уровень недоверия родителей к дистанционному онлайн-обучению был очень высок. В том числе и потому, что репутацию подпортили компании, продвигавшие, по сути, заочное обучение по электронной почте, называя его дистанционным. «Спрос был нулевым, — говорит Павлова. — Три года мы фактически потратили на то, чтобы популяризировать онлайн-репетиторство». Какую бы методику преподавания ни выбрал педагог, главное при онлайн-занятиях — каждые 3-4 минуты дергать ученика и получать обратную связь. В противном случае педагог будет думать, что ученик его слушает, а тот, честно глядя в веб-камеру, на самом деле будет сидеть «В контакте», делится опытом репетитор со стажем.

ДЕТИ – это самое ценное конкурентное преимущество, которое отличает женский бизнес от мужского

02/05/2012

http://startupwomen.ru/stati/uspeshnaia-mama/uspeshnaia-mama-svetlana-pavlova-ceo-distantcionnyi-repetitor

Светлана Павлова – уникальная многодетная мама из сообщества Startup Women. У нее практически 4 стартапа – это трое детей и еще свой бизнес. Родив третью дочку Веру, Светлана не остановилась ни на минуту. Она продолжает активно участвовать в мероприятиях и работать над проектом. О своей компании «Дистанционный репетитор», семье, детях и увлечениях Светлана рассказывает нам в рубрике «Успешная мама». Читать далее

Программа "Классный час" на радио "Свобода"Дистанционное обучение для школьников" Ведущая Тамара Ляленкова

18/09/2011

http://www.svoboda.org/content/transcript/24330361.html

Сегодня мы обсуждаем дистанционное обучение для школьников. Сразу оговорюсь, что специфика обучения детей с ограниченными возможностями затронута не будет, это большая тема, и она заслуживает отдельного разговора. Мои собеседники московские учителя: Любовь Десятова (английский язык, гимназия № 1542), Марина Юзеева (математика, Ломоносовская частная школа), Татьяна Реутская (математика, "Открытая школа"), Светлана Павлова (русский язык), она же генеральный директор интернет-портала "Дистанционный репетитор". В программе также прозвучат мнения генерального директора интернет-портала "Дневник.ру" Гавриила Леви, главного научного сотрудника Института семьи и воспитания Российской академии образования Александра Прутченкова, а также московских школьников. Зарубежным опытом дистанционного обучения поделится координатор британской программы по математике Том Баттон. Полный разговор и текст разговора в программе "Классный час" на радио "Свобода"

Логопед по Скайпу

25/07/2011

http://spb.vacansia.ru/info/logoped_po_skajpu.html

В ответ на сообщение с предложением об интервью адресат ответил: «Готова поговорить по Скайпу 29.06 с 15.00 до 15.50 или 30.06 с 17.00 до 17.40». Причем до ближайшего сеанса связи ждать мне нужно было неделю. Через неделю все и прояснилось. Учитель-логопед Елена ТУЮЛАЙНЕН в последние годы проводит логопедические уроки по Скайпу. Причем не более четырех в день. Поэтому, когда у нее были ближайшие «окошки», она и предложила их для беседы – разумеется, привычной для себя дистанционной. Моя собеседница не только большой поклонник этой формы общения, но и, в применении к своей логопедической области, первопроходец. – Я логопед с 28-летним стажем, почетный работник общего образования, педагогическая пенсионерка, – представляется Елена. – Более 15 лет проработала с детьми с тяжелой патологией, выпустила книгу, получила второе высшее образование на кафедре менеджмента Университета им. Герцена, окончила курсы гидов-переводчиков, много работала с иностранцами. Ну а репетиторством как логопед занимаюсь с 1992 года. Но в последнее время дистанционным. – Вы знали логопедов, которые работают дистанционно? – Нет, могу предположить, что я вообще была первой. Поэтому я и статью на эту тему пишу. И на международных конференциях выступаю. – Как вы пришли к идее новой формы занятий? – Изучала возможности, которые дает компьютер и Интернет. Узнала о интернет-проекте «Дистанционный репетитор», стала в нем участвовать. Первыми клиентами стали дети из Москвы с нарушением письма. – Зачем москвичам понадобился логопед из Питера? – В какой век мы сейчас живем? Что заставляет подростков самостоятельно заниматься с дистанционным логопедом и выполнять домашние задания? Или взрослого заниматься после окончания рабочего дня риторикой? Во-первых, людям, особенно детям и подросткам, интересна сама форма занятия. А во-вторых, это удобно: не нужно тратить время на дорогу. Наконец, во время занятия ничего не отвлекает. Ведь мы общаемся глаза в глаза. С точки зрения логопедии это огромный плюс. Далее