Ответы 1
Участники марафона приняли Вызов 1
Знакомимся с работами наших участников.

Делимся впечатлениями!

Заряжаем воображение!


Вызов 1:
Что получилось?
Стоит ли задействовать сервис Kahoot?
Да. Получила практически мгновенную обратную связь,при минимальных затратах времени на подготовку теста. Дети в восторге (Серова Татьяна, учитель англ. языка)

Стоит. Хотелось сделать интересной рутинную вещь - проверку знаний по теме, где необходима визуализация вопросов - по культуре Древней Руси. Распечатывать иллюстрации - затратно и не очень эффективно. В Kahoot получилось загрузить необходимые изображения, а текстовые вопросы даже задать в видеоформате. Настроение у участников урока - субъектов образовательного процесса - повысилось, энтузиазм прибыл. Дети сказали - давайте еще раз! Но... пришлось отказать:игра не ради игры!) (Татьяна Майская, учитель истории)



Как я могу изменить класс, чтобы создать подходящую атмосферу?
Я выбрала вызов "Как я могу изменить класс, чтобы создать подходящую атмосферу?". Я попыталась изменить класс для урока литературы на тему " С. Есенин, лирика" в 5 классе. Я потушила свет, зажгла свечу, на интерактивную доску вывела портрет Есенина и иллюстрации к произведениям, и стихи начали звучать иначе, таинственнее. (Суминова Анастасия)
Можно ли складывать оригами по данной теме?
Приняла вызов "Можно ли складывать оригами по данной теме?" У меня 4-ый класс. Тема по технологии "Тепличное хозяйство". Но какое может быть хозяйство, когда нужно делать открытки папам? Быстренько разобрав основную тему, решили сделать того, кто ухаживает за теплицами - мужчину с помощью оригами! Его и прилепили на открытку! А на 23 февраля дома сделали с дочкой для племянника уже из денежных купюр рубашку, галстук, брюки- собрали в джентельмена - получилось необычно и креативно! Мама племянника смеялась! Можно этого человечка развернуть и пойти в магазин купить что-нибудь для души! (Шевалдина Елена)
Могу ли я сделать видеоисторию к уроку?
Могу ли я сделать видеоисторию к уроку? Оказывается, могу...Создала видеоисторию. Это оказалось увлекательным. Первые видеоистории пока совсем простые, буду совершенствовать. (Участница марафона)
Вызов 1:
Могу ли я задействовать сервис Kahoot?
Участники:
Тест для детей от Татьяны Серовой
Тест по культуре Руси от Татьяны Майской
Тест Неравенства от Татьяны Куликовой
Тест по следам Пифагора от Татьяны Реутской
Тест о Древней Руси от Анастасии Дюжевой
Тест о здоровом питании от Елены Рублевой

Вызов 1: Могу ли я сделать видеоисторию к уроку?
Электрический ток Игнатьева Вера
Сила трения (фрагмент урока) Игнатьева Вера
<сценарий типа = "текст / JavaScript" >_hcwp = окно . _hcwp || []; _hcwp . нажать ({ виджет : «Поток» , WIDGET_ID : 72338 }); ( Функция () { если ( "HC_LOAD_INIT" в окне ) возврата ; HC_LOAD_INIT = верно ; var lang = ( navigator . language || navigator . systemLanguage || navigator . userLanguage || "en" ). substr ( 0 , 2 ). toLowerCase (); переменная HCC = документ . createElement ( "сценарий" ); HCC . тип = "текст / JavaScript" ; HCC . асинхронном = верно ; hcc . src = ( "https:" == document . location . protocol ? "https" : "http" )+ "://w.hypercomments.com/widget/hc/72338/" + lang + "/widget.js" ; переменная s = документ . getElementsByTagName ( "сценарий" ) [ 0 ]; s . ParentNode . InsertBefore ( HCC , s . NextSibling ); }) (); комментарии питание от HyperComments